Архив. Объявление «ТОП-5 трендов в дизайне рекламно-полиграфической продукции» от 03.04.2017 устарело и поэтому скрыто.
ТОП-5 трендов в дизайне рекламно-полиграфической продукции
Основная задача рекламной полиграфии – привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его, проинформировать о товаре или услуге и, наконец, сподвигнуть к совершению покупки. Важную роль в достижении всех этих целей играет дизайн печатной рекламы. Он должен быть нетривиальным, запоминающимся, модным и современным. Мы расскажем вам, какие тенденции в дизайне рекламно-полиграфической продукции станут топовыми в этом году.
Минимализм
Главный тренд в дизайне полиграфии на сегодняшний день – это простота. Упрощенность форм, структуры, минимум цветов и эффектов позволяет акцентировать внимание на содержании. Лаконичность, аккуратное оформление, простые, но функциональные формы – в этом весь характер этого метода. Минимализм в дизайне продукции популярен уже несколько лет и не утратит своих позиций в 2017 году. Ребрендинг известных компаний, которые упростили свои логотипы, только подтверждает актуальность этого тренда.
Тот же принцип работает и со шрифтами – чем проще, тем лучше. Выбирайте простой читабельный шрифт без засечек. Если, конечно вы хотите, чтобы рекламный тест был прочитан и воспринят аудиторией.
Лайн-арт
Это техника создания рисунка с помощью непрерывной линии одного цвета, чаще всего темных оттенков. Плоское изображение, которое имеет четкий контур и границу, выглядит «чистым» и не перегруженным. В исполнении лайн-арта стильно выглядит как оформление вывески, так и оформление обложки блокнота, не говоря уже о визитках и пригласительных.
Конструкции из букв
Стиль «леттерстакинг» находится в топе трендов полиграфии с прошлого года. Это создание целых конструкций из букв или слов посредством расположения их прямоугольными блоками. Используется, когда дизайнерам нужно максимально кратко и лаконично разместить на рекламной листовке длинный текст. При этом направление текста может быть как горизонтальным, так и вертикальным, нередко с использованием дополнительных графических элементов. Отлично фокусирует внимание аудитории. Популярен при создании логотипов.
Цвет
Мы уже не раз говорили о значимости цвета в полиграфии. Основным цветом этого года выбран зеленый цвет под названием «Greenery». Он напоминает о весне, ассоциируется с энергией, натуральностью и свежестью. Выбор Pantone очевиден, ведь в контексте именно этого цвета прослеживается мода на эко. И зеленый, как никакой другой цвет, олицетворяет тягу к естественности и природности.
Минимализм
Главный тренд в дизайне полиграфии на сегодняшний день – это простота. Упрощенность форм, структуры, минимум цветов и эффектов позволяет акцентировать внимание на содержании. Лаконичность, аккуратное оформление, простые, но функциональные формы – в этом весь характер этого метода. Минимализм в дизайне продукции популярен уже несколько лет и не утратит своих позиций в 2017 году. Ребрендинг известных компаний, которые упростили свои логотипы, только подтверждает актуальность этого тренда.
Тот же принцип работает и со шрифтами – чем проще, тем лучше. Выбирайте простой читабельный шрифт без засечек. Если, конечно вы хотите, чтобы рекламный тест был прочитан и воспринят аудиторией.
Лайн-арт
Это техника создания рисунка с помощью непрерывной линии одного цвета, чаще всего темных оттенков. Плоское изображение, которое имеет четкий контур и границу, выглядит «чистым» и не перегруженным. В исполнении лайн-арта стильно выглядит как оформление вывески, так и оформление обложки блокнота, не говоря уже о визитках и пригласительных.
Конструкции из букв
Стиль «леттерстакинг» находится в топе трендов полиграфии с прошлого года. Это создание целых конструкций из букв или слов посредством расположения их прямоугольными блоками. Используется, когда дизайнерам нужно максимально кратко и лаконично разместить на рекламной листовке длинный текст. При этом направление текста может быть как горизонтальным, так и вертикальным, нередко с использованием дополнительных графических элементов. Отлично фокусирует внимание аудитории. Популярен при создании логотипов.
Цвет
Мы уже не раз говорили о значимости цвета в полиграфии. Основным цветом этого года выбран зеленый цвет под названием «Greenery». Он напоминает о весне, ассоциируется с энергией, натуральностью и свежестью. Выбор Pantone очевиден, ведь в контексте именно этого цвета прослеживается мода на эко. И зеленый, как никакой другой цвет, олицетворяет тягу к естественности и природности.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
![ТОП-5 трендов в дизайне рекламно-полиграфической продукции](https://img.tipografia.com.ua/img_board/2017/04/03/s_26799-5582.jpg)
Контакты скрыты
Просмотрите новые объявления в рубрике Полиграфические услуги. Предложение
Просмотрите новые объявления в рубрике Полиграфические услуги. Предложение
Другие объявления в данной рубрике: |
![]() Удостоверение – официальный внутренний документ заверяющий личность предъявителя. Как правило, на пластиковом удостоверении наносится такая ... ![]() Пластиковые дипломы и сертификаты, как правило, могут выпускать: школы, училища, коммерческие учебные центры об окончании курсов, прохождения учебной ... ![]() Пластиковые мини карты имеют размер 54*29 мм. По желанию заказчика, каждая мини карта может иметь отверстие, с помощью которого ее удобно разместить ... ![]() Печать штрих кодов на пластиковых дисконтных или скидочных картах– один из самых удобных способов персонализации карт и защиты внутренней информации. ... ![]() Пластиковые карты с эмбоссированием – это солидный и красивый вариант изготовления пластиковых карт. Эмбоссирование карты – это нанесение информации ... ![]() Компания FarbaCard занимается изготовлением пластиковых карт, в том числе и карт с магнитной полосой. Сфера применения: - в банковских платежных ... |
Похожие объявления в других регионах: |
Мастерская хорошего переплета Переплетная мастерская выполняет переплетные работы любой сложности. Изготавливает фотоальбомы, фотокниги, деловые и юбилейные папки, удостоверения, ... ![]() Картонная упаковка малыми тиражами (от 50 шт.)
Более 2000 готовых конструкций. Визитки, сертификаты, еврофлаер, картины на холсте Спецпредложения на этой неделе Спецпредложения действуют до 26 февраля 2017 подарочные сертификаты "стандарт" - 8 грн / шт (мин. Зам. 24 шт.) ... Шелкография. Печать на плёнке, пластике, картоне, пакетам, магнитный винил. ![]() Итак, что должна содержать «продающая» листовка, печать которой решено заказать? Конечно же, только основные моменты, мотивирующие факторы и выгоды: ... Спецпредложения. Визитки - 192 грн / 1000 шт. Скидки 20% на весь НЕ срочная печать. Крафт пакеты с вашим лого - 8,10 грн / шт, при тираже 1000 шт. Спецпредложения ... ![]() С тем, что нашу жизнь украшают воспоминания, а интерьер – картины, поспорить сложно. Если подумать, то симбиозом этих двух «украшений» становится ... ![]() Сейф-пакеты, бандерольные,
стандартные размера а3, а4, а5, а6.
Также делаем под заказ. Календари 2017 - удобно и практично! «Что может быть прозаичнее, чем календари в подарок к Новому году?!» - скажут многие из вас. И будут и правы и нет. Правы – если календари на 2017 ... Визитки 1000 шт. 300 г/м - 128 грн Полноцветные двухсторонние визитки на плотной мелованной бумаге, офсетная печать. Предлагаем широкий спектр видов визиток, листовок, флаеров, ... |