Архив. Объявление «ТОП-5 трендов в дизайне рекламно-полиграфической продукции» от 03.04.2017 устарело и поэтому скрыто.
ТОП-5 трендов в дизайне рекламно-полиграфической продукции
Основная задача рекламной полиграфии – привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его, проинформировать о товаре или услуге и, наконец, сподвигнуть к совершению покупки. Важную роль в достижении всех этих целей играет дизайн печатной рекламы. Он должен быть нетривиальным, запоминающимся, модным и современным. Мы расскажем вам, какие тенденции в дизайне рекламно-полиграфической продукции станут топовыми в этом году.
Минимализм
Главный тренд в дизайне полиграфии на сегодняшний день – это простота. Упрощенность форм, структуры, минимум цветов и эффектов позволяет акцентировать внимание на содержании. Лаконичность, аккуратное оформление, простые, но функциональные формы – в этом весь характер этого метода. Минимализм в дизайне продукции популярен уже несколько лет и не утратит своих позиций в 2017 году. Ребрендинг известных компаний, которые упростили свои логотипы, только подтверждает актуальность этого тренда.
Тот же принцип работает и со шрифтами – чем проще, тем лучше. Выбирайте простой читабельный шрифт без засечек. Если, конечно вы хотите, чтобы рекламный тест был прочитан и воспринят аудиторией.
Лайн-арт
Это техника создания рисунка с помощью непрерывной линии одного цвета, чаще всего темных оттенков. Плоское изображение, которое имеет четкий контур и границу, выглядит «чистым» и не перегруженным. В исполнении лайн-арта стильно выглядит как оформление вывески, так и оформление обложки блокнота, не говоря уже о визитках и пригласительных.
Конструкции из букв
Стиль «леттерстакинг» находится в топе трендов полиграфии с прошлого года. Это создание целых конструкций из букв или слов посредством расположения их прямоугольными блоками. Используется, когда дизайнерам нужно максимально кратко и лаконично разместить на рекламной листовке длинный текст. При этом направление текста может быть как горизонтальным, так и вертикальным, нередко с использованием дополнительных графических элементов. Отлично фокусирует внимание аудитории. Популярен при создании логотипов.
Цвет
Мы уже не раз говорили о значимости цвета в полиграфии. Основным цветом этого года выбран зеленый цвет под названием «Greenery». Он напоминает о весне, ассоциируется с энергией, натуральностью и свежестью. Выбор Pantone очевиден, ведь в контексте именно этого цвета прослеживается мода на эко. И зеленый, как никакой другой цвет, олицетворяет тягу к естественности и природности.
Минимализм
Главный тренд в дизайне полиграфии на сегодняшний день – это простота. Упрощенность форм, структуры, минимум цветов и эффектов позволяет акцентировать внимание на содержании. Лаконичность, аккуратное оформление, простые, но функциональные формы – в этом весь характер этого метода. Минимализм в дизайне продукции популярен уже несколько лет и не утратит своих позиций в 2017 году. Ребрендинг известных компаний, которые упростили свои логотипы, только подтверждает актуальность этого тренда.
Тот же принцип работает и со шрифтами – чем проще, тем лучше. Выбирайте простой читабельный шрифт без засечек. Если, конечно вы хотите, чтобы рекламный тест был прочитан и воспринят аудиторией.
Лайн-арт
Это техника создания рисунка с помощью непрерывной линии одного цвета, чаще всего темных оттенков. Плоское изображение, которое имеет четкий контур и границу, выглядит «чистым» и не перегруженным. В исполнении лайн-арта стильно выглядит как оформление вывески, так и оформление обложки блокнота, не говоря уже о визитках и пригласительных.
Конструкции из букв
Стиль «леттерстакинг» находится в топе трендов полиграфии с прошлого года. Это создание целых конструкций из букв или слов посредством расположения их прямоугольными блоками. Используется, когда дизайнерам нужно максимально кратко и лаконично разместить на рекламной листовке длинный текст. При этом направление текста может быть как горизонтальным, так и вертикальным, нередко с использованием дополнительных графических элементов. Отлично фокусирует внимание аудитории. Популярен при создании логотипов.
Цвет
Мы уже не раз говорили о значимости цвета в полиграфии. Основным цветом этого года выбран зеленый цвет под названием «Greenery». Он напоминает о весне, ассоциируется с энергией, натуральностью и свежестью. Выбор Pantone очевиден, ведь в контексте именно этого цвета прослеживается мода на эко. И зеленый, как никакой другой цвет, олицетворяет тягу к естественности и природности.
Контакты скрыты
Просмотрите новые объявления в рубрике Полиграфические услуги. Предложение
Просмотрите новые объявления в рубрике Полиграфические услуги. Предложение
Другие объявления в данной рубрике: |
Пластиковые удостоверения Удостоверение – официальный внутренний документ заверяющий личность предъявителя. Как правило, на пластиковом удостоверении наносится такая ...
Пластиковые дипломы и сертификаты Пластиковые дипломы и сертификаты, как правило, могут выпускать: школы, училища, коммерческие учебные центры об окончании курсов, прохождения учебной ...
Пластиковые мини карты Пластиковые мини карты имеют размер 54*29 мм. По желанию заказчика, каждая мини карта может иметь отверстие, с помощью которого ее удобно разместить ...
Пластиковые карты со штрих-кодом Печать штрих кодов на пластиковых дисконтных или скидочных картах– один из самых удобных способов персонализации карт и защиты внутренней информации. ...
Пластиковые карты с эмбоссированием Пластиковые карты с эмбоссированием – это солидный и красивый вариант изготовления пластиковых карт. Эмбоссирование карты – это нанесение информации ...
Изготовление карт с магнитной полосой Компания FarbaCard занимается изготовлением пластиковых карт, в том числе и карт с магнитной полосой. Сфера применения: - в банковских платежных ... |
Похожие объявления в других регионах: |
Мастерская хорошего переплета Переплетная мастерская выполняет переплетные работы любой сложности. Изготавливает фотоальбомы, фотокниги, деловые и юбилейные папки, удостоверения, ...
Малые тиражи картонной упаковки Картонная упаковка малыми тиражами (от 50 шт.)
Более 2000 готовых конструкций. Визитки, сертификаты, еврофлаер, картины на холсте Спецпредложения на этой неделе Спецпредложения действуют до 26 февраля 2017 подарочные сертификаты "стандарт" - 8 грн / шт (мин. Зам. 24 шт.) ... Шелкография. Печать на плёнке, пластике, картоне, пакетам, магнитный винил.
Как сделать правильную "продающую" листовку? Итак, что должна содержать «продающая» листовка, печать которой решено заказать? Конечно же, только основные моменты, мотивирующие факторы и выгоды: ... Спецпредложения. Визитки - 192 грн / 1000 шт. Скидки 20% на весь НЕ срочная печать. Крафт пакеты с вашим лого - 8,10 грн / шт, при тираже 1000 шт. Спецпредложения ...
Нужен оригинальный подарок - заходи и заказывай! С тем, что нашу жизнь украшают воспоминания, а интерьер – картины, поспорить сложно. Если подумать, то симбиозом этих двух «украшений» становится ...
Сейф-пакеты, курэр, бандерольные. Сейф-пакеты, бандерольные,
стандартные размера а3, а4, а5, а6.
Также делаем под заказ. Календари 2017 - удобно и практично! «Что может быть прозаичнее, чем календари в подарок к Новому году?!» - скажут многие из вас. И будут и правы и нет. Правы – если календари на 2017 ... Визитки 1000 шт. 300 г/м - 128 грн Полноцветные двухсторонние визитки на плотной мелованной бумаге, офсетная печать. Предлагаем широкий спектр видов визиток, листовок, флаеров, ... |